Translate

среда, 7 января 2015 г.

Рождественский венок



    Есть великое множество рождественских венков, тема без дна) в прошлом году я не успела его сделать, решила, что в этом хоть один я сделаю). Долго у меня не было в голове конечной картинки, и она у меня так и не сформировалась, уж очень много вариантов..) Единственное, что осталось от изначальной идеи это фетр и картонный круг основы.

     Сначала я вырезала из тонкого молочного фетра цветы, выкройку я взяла год назад в интернете, сейчас не вспомню где( Для предания им объема я их сильно накрахмалила, как следует скомкала, потом разложила сушиться, оставив побольше"морщинок". После высыхания цветы, по словам мужа, были похожи на лаваш) Я их немного протампонировала акриловой краской.




В центре сосновые шишки, выкрашенные акрилом. Гуляя летом, я прилежно собирала их, но в итоге, когда я начала их искать в квартире, еле-еле нашлось на сердцевинки).



Повесить пришлось над дверью кухни, но младший все же попытался.. притащил стул, вскарабкался и выразив крики одобрения попытался дотянуться)))




Понравилось мне красить шишки) в следущем году продолжу)))

А пока поздравляю всех с Рождеством!!! Чудесного всем вечера в кругу родных и близких людей!)

4 комментария: