Translate

пятница, 1 января 2016 г.

Buck`s hat от Thea Colman


Всем привет, всех с Новым годом!!!
Я благополучно попрощалась с осенью и ..все))))
Но все это время я вяжуууу, меня прям накрыло!)
Правда затянувшийся мрак и дожди не сильно напоминали зиму, зато теперь мороз!


Связала я себе шапку, ношу я их редко,  но может начну)


Пряжа Illaria QUARZO GRANDE 50г/100м (70% мериносовая шерсть 20% бэби-альпака, 10% полиакрил)
спицы 3,75 мм для резинки и 5 для основного полотна.
дизайн Thea Colman  Buck's Hat
ушло 1 3/4 мотка


Для съемки пострадал прошлогодний венок, но он мне так и не смог понравиться за год)))




 Есть у меня еще одна вещь от Thea Colman, уже ношу, так что скоро покажу ;)))
Всем отличных каникул!)

26 комментариев:

  1. С Новым годом! Цвет шапочки такой нежный, прямо небесный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Да, нежный не то слово, мне все кажется через чур для меня)))

      Удалить
  2. Оля, поздравляю с таким красивым началом Нового года ) Потрясающий цвет! Теплая наверно, если судить по составу. Меня вязание тоже не отпускает ) Только фотографировать катастрофически ничего не успеваю,очередь создала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я тебя очень понимаю, вяжу-вяжу, а для отчетов себя пинать приходится))) знаешь, я бы не сказала, что она прям тееплая, наверно до -10, у меня есть одна из чистой шерсти, вязала косами спицами 5, хотя там наверно и 6-7 можно, вот она теплая)))
      Спасибо большое)

      Удалить
    2. Оль, пинать не то слово)Когда вещь нравится, ее и сфотографировать тоже красиво хочется,а выходит не всегда.
      А в шапках даже из чистой шерсти мне тепло, пока ветер не подует : вяжу что ли так неплотно? продувает, если не двойная... Хочу попробовать жаккардом связать, может протяжки создадут нужную прослойку ...

      Удалить
  3. С Новым годом! Любви и благополучия!
    Шапочка очаровательная, цвет приятный!

    ОтветитьУдалить
  4. С новым годом! С новым счастьем! С новыми свершениями!

    ОтветитьУдалить
  5. с Новым Годом!
    Какие чудесные фотографии, цвет - ууух! какой. Я думала, специально шишки покрасили ;-))).
    А я сегодня начала вязать шапку, учусь. Это была моя мечта научиться вязать шапку, так что решила в новый год начать с исполнения ;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, шапки вязать это искусство, потому что большинству шапки не особо идут) а вот сделать так, чтобы шапка украшала, это надо уметь. Ну это мое мнение;)
      Лена с удачным начинанием!)

      Удалить
  6. Красиво как! Шапкой меня не удивить, хотя она очень и очень красивая, пряжа, видно, дорогая и качественная, но вот фото - мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, шапкой конечно удивить сложно, если это не жаккард) пряжа по современным мерках не особо дорогая)но качественная)
      Спасибо!)

      Удалить
  7. Оля, с Новым Годом! Пускай год будет насыщенным на приятные и добрые события и пуст будет много времени на рукоделие! Очень красивая шапочка! И цвет необыкновенный))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, спасибо тебе большое, что находишь время зайти сказать добрые слова;)))
      И тебе я желаю отличного года!)))

      Удалить
  8. С наступившим! Шапочка замечательная, очень уютная, я вообще люблю шапочки с узором косы. У венка замечательные составляющие, все эти цветные шишечки, белые пуансеттии очень живописно выглядят:)
    Оля, а что же ты носишь, если не шапку, холодно жеж. Я вот с недоумением провожу взглядом людей, которые мимо меня, скукожившейся от холода в трёх кофтах, проплывают, как ни в чём не бывало, с непокрытой головой (и даже, поди, без рейтузиков! Шутка:). Брр, аж холодно стало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашуль)))
      А ничего я не ношу))) капюшон накидываю, но вообще пора уже шапки носить, возраст, кхе-кхе, шучу. Не могу себя приучить, надо навязать мешок красивых, чтоб совесть грызла.
      Даш, вот по отдельности все эти шишечки лучше выглядят)

      Удалить
  9. С Новым годом! Шапочка чудесная! Мой любимый цвет!)))

    ОтветитьУдалить
  10. ух как красиво ты ее)))) я шишечки эти... я думала ты их сама покрасила)))))Очень очень красиво)!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну шапка вещь тривиальная, но цвет новогодний ;) да у меня лежал на шкафу венок, смотрю цвет подходящий, вот я его и разодрала, шишки я сама красила, у меня есть пост про этот венок)

    ОтветитьУдалить
  12. Нежнее нежного! так красиво! Цвет потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален))) мне он тоже понравился сам по себе, зимний такой)

      Удалить